Satellitchik.Ru




Что такое SMM

SMM (social media marketing) – является одним из современных методов раскрутки и продвижения, как интернет проектов, так и разнообразных продуктов и услуг. В данном словосочетании присутствует слово маркетинг, что дает понять, что основным инструментом продвижения чего-либо будет реклама, только не обычная реклама, которая будет показываться каждому встречному пользователю сети Интернет, а только определенной аудитории.
Основные задачи SMM заключаются в следующих утверждениях.

1) SMM является целенаправленной рекламной кампанией, которая ставит себе за цель популяризировать любой интернет проект, который создан как информационный портал, или визитка компании по предоставлению разнообразных товаров и услуг, только среди целевой, заинтересованной аудитории.

2) Основное поле маркетинга SMM – это всевозможные Веб 2.0 проекты. Если же говорить другими словами, то рекламная кампания ведется в местах скопления большого количества людей, а в рунете, много людей можно увидеть в социальных сетях, на форумах, блогах, сервисах мгновенного обмена сообщениями и так далее. SMM старается донести до каждого заинтересованного человека только нужную информацию, которая может облегчить ему жизнь, например информацию про то, как продать lcd телевизор.

3) SMM представляет собой проявления некой новой эры рекламы. Самая главная задача SMM заключается в показе рекламных объявлений только тем пользователям, которые действительно могут перейти на продвигаемый ресурс. SMM ни в коем случае не является спамом, и как говорилось уже выше, рекламная кампания проводится только среди тех пользователей, которые уже являются потенциальными клиентами.

4) SMM является современным методом раскрутки интернет проектов и тесно сотрудничает с еще одним новым методом раскрутки и продвижения сайтов как SMO (social media optimization). Эти два метода появились относительно недавно и уже завоевали громадную аудиторию поклонников, так как сайты, которые раскручиваются этими способами, ориентируются не на поисковую систему, а на посетителей.

Как видно из всего вышесказанного, SMM является целенаправленной рекламной кампанией, которая пришла на смену стандартной рекламе. SMM старается наиболее точно предугадать, что нужно потребителю и в нужное время преподнести ему это на блюдечке.

Опубликовал 16 февраля 2011.
Размещено в Другие способы заработка.

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: