Satellitchik.Ru

Анализ ключевых слов

Ключевое слово пользователь пишет в строку поиска. Эти действия необходимы для поиска информации. Многие вводят ключевую фразу из предложения. Такие фразы могут называться поисковыми. Детальная фраза является преимуществом. Согласитесь, что иметь 50 посетителей, что искали именно вас, чем 1000, что искали общую ключевую фразу. Точность выбора дает больше шансов, что пользователи найдут именно искомые факты. Вы хотите много потребителей. Поэтому начните думать, как пользователи.

Подумайте, что нужно, какие проблемы и какие решения вы можете предложить. Процесс поиска подходящих данному сайту выражений, которые пользователи будут вводить в виде поисковых запросов – анализ. Одна из проблем внутри вашей организации — субъективный фактор. Вы знаете сегмент рынка, особенности. Нужно знать, каким образом пользователи ищут именно ваш продукт. Одна из грубых ошибок — помещать название компании в тег <title> .

До тех пор, пока лично вы не станете широко известным брендом, целесообразнее сосредоточиться на пропаганде товара и его характеристиках. Вы постараетесь узнать, что запрашивают люди. Так вы поставите себя на место посетителей сайта и обдумать новый продукт. Важно учитывать и релевантность, и плотность ключевых слов, чтобы привлечь поисковые машины. Если у вас есть ключевые слова в заглавных или мета-тегах, которые не появляются в теле страницы, значит у вас нет релевантности. С точки зрения поисковиков непонятно, почему ваши ключевые слова находятся вне области зрения посетителей, а не в видимой части страницы?

Существуют специфические ключевые слова, которые люди ищут не так часто, но когда находят, то вероятнее всего становятся потребителями. Поэтому тщательно анализируйте подход к выбору ключевых слов. Прелположим, что ваш ресурс продает детскую одежду и игрушки. Вы хотите повысить уровень своего сайта, когда люди вводят в поиск «детские игрушки», «детская одежда». Это ваши стратегически важне слова для всего сайта. Каждая его страница должна иметь свои собственные ключевые слова в зависимости от контента. Тщательно подбирайте категории сайта, что влияет на его контент.

Опубликовал talisman 25 марта 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: