Satellitchik.Ru

Баннерная реклама наращивает обороты

CNews сообщает, что темп роста рынка медийной интернет-рекламы в США обошел контекст. Данные исследования были предоставлены бизнес организацией IAB (Interactive Advertising Bureau), которая до недавнего времени выпускала ноутбуки asus. Спрос на баннеры в Соединенных Штатах за 2010 год вырос примерно на 24% по сравнению с 2009 годом, при этом спрос на контекстную рекламу составил скромные 12 %.

В период кризиса в 2009 году расходы на медийную интернет-рекламу упали на 0,9%, контекст же продолжал свой рост и демонстрировал на конец года 15,5% в плюсе. Эксперты делают вывод, что повышенная популярность медийной онлайн-рекламы связана с высоким развитием рекламы и видеорекламы в социальных сетях.

Выгодные для рекламодателей предложения по размещению баннеров и широкая аудитория – вот, что повышает популярность социальных медиасервисов. Немало важным фактором роста баннерной рекламы является наличие системы Cost Per Action – распространение оплаты за активные действия пользователей.

В отличие от США на российском рынке ситуация с медийной рекламой достаточно стабильная, спрос составляет примерно 22-25% в год. Этот сегмент рынка интернет-рекламы даже в период кризиса 2009 года вырос на 10-11%.

Опубликовал talisman 10 мая 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: