Satellitchik.Ru

Что такое “жирные” и “нулевые” сайты?

Сейчас очень часто в сети Интернет употребляют такие слова как «жирные» и «нулевые» сайты. В принципе, каждый понимает, что жирные – это популярный ресурс, «нулевой» – это только созданный сайт, сайт, который не продвигается, или сайт, тематика которого никому неинтересна и как его не продвигай, все равно он будет оставаться нулевиком. Сейчас попробуем разобраться, что же такое «жирные» и «нулевые» сайты.

Жирным, можно назвать ресурс, который имеет высокие показатели тИЦ (тематический индекс цитирования), PageRank и является трастовым для поисковых систем. Каждый сайт стремится стать «жирным», так как это намного приумножит его заработки, ведь, чем жирнее сайт, тем дороже ссылка с него стоит, и тем больше посетителей будет на него заходить и тем больше рекламных показов и кликов будет на сайте. Можно будет забыть что такое работа в Запорожье.

Жир на сайте наращиваете, как уже говорилось, с помощью показателей тИЦ для Яндекса и Pagerank для Google, а также трастовость сайта. Эти параметры можно как приобрести, так и потерять, следовательно, сайт может быть «жирным», а через некоторое время показатели тИЦ и PR упадут и сайт станет уже более «хилым». Показатели тИЦ и PR можно получить с помощью «набора» внешних ссылок. Чем больше ссылок ведет на сайт, тем выше его показатели тИЦ и PR и тем жирнее сайт.

Нулевые сайт, это ресурсы, которые имеют низкие показатели тИЦ и PR, или полностью отсутствуют и доверие к такому сайту у поисковых систем равно нулю. Повысить параметры тИЦ PR могут помочь внешние ссылки, и тогда сайт начнет «обрастать жиром».

Следует помнить, что любой «жирный» сайт, когда-то был нулевиком, но с течением времени, он развивался и стал популярен. Поэтому, каждый нулевик – потенциальный многотысячный портал.

Опубликовал talisman 26 ноября 2010.
Размещено в Интересные новости.

Ранее в этой же рубрике:




Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: