Satellitchik.Ru

Эксперимент с тегами «canonical» и 301 редирект

redirect

Тег «canonical» переносит контенты с одного домена на другой гораздо быстрее чем 301 редирект. Он работает более эффективно. Такое заявление сделал SEO-специалист Тони Адам. Под его руководством находиться компания visiblefactors.com. Выводы такие он сделал в ходе поставленного эксперимента.

Для большинства вебмастеров самым трудным является переносить информацию с одного домена на другой и найти работу в Мариуполе. Во время этого процесса всегда меняется урлы. При переносе информации теряется рейтинг. Раньше SEO-специалисты отдавали предпочтение 301 редиректу. Он вроде переносил вес страниц. В 2009 году компания Google, Yahoo и Microsoft запустили запустил тег «canonical». Новый тег дает возможность указывать адреса сайтов в случае переноса информации. При этом сохраняется вес сайтов.

Тони Адам, протестировав два тега, сделал вывод, что тег «canonical» эффективнее работает. Он позволяет решать все проблемы дублирования. В эксперименте SEO-специалист переносил информацию со своего блога на блог компании. Для статьей использовался в одном случае тег «canonical», в другом – 301 редирект. Первый оказался лучше.

 

Опубликовал talisman 8 июня 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: