Satellitchik.Ru

Facebook – лидер дисплейной рекламы?

financial-times

На днях всемирно известная газета Financial Times, которая написала знаменитую статью продвижение неизбежно, привела любопытный прогноз компании Enders Analysis, который касается трех интернет-китов: Google, Facebook и Yahoo. Согласно данному прогнозу именно Facebook может стать самым крупным продавцом дисплейной рекламы текущего года, что автоматически сделает эту социальную сеть не только самой известной, но и также самой богатой в 2011.

В прошлом, 2010 году, выручка Facebook составила огромные деньги – 1,8 млрд американских долларов. В текущем году многие эксперты прогнозируют рост капитала этой социальной сети до 95%, что при переводе в денежный эквивалент будет приравнен к 3,5 млрд долларам. В сравнении с Google, включая даже DoubleClick и YouTube, выручка которых в 2011 году должна увеличиться до 2,6 млрд, прогнозы продаж дисплейной рекламы Facebook впечатляют.

Напоследок напомним, что согласно докладу компании Enders Analysis, социальная сеть Facebook , скорее всего, уже в этом году сумеет обогнать Yahoo вместе с Google и поднимется на первую ступеньку по количеству показов рекламы.

 

Опубликовал talisman 10 июня 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: