Satellitchik.Ru

Новый подход к подсчёту просмотров от РСЯ

РСЯ – тот, кто предоставляет услуги по продвижению сайта,  в очередной раз порадовала своих пользователей новым функционалом, на этот раз для контекстной рекламы. Очередная новинка SEO-технологии призвана более скрупулёзно анализировать показы контекстной рекламы. В этой связи большую роль теперь будет играть время просмотра объявлений.

Допустим, посетитель, заходит на веб-ресурс, где размещено предложение, но не задерживается там, а быстро уходит. Новая технология такой показ теперь засчитывать не будет, потому что, в этом случае, очень велика вероятность того, что пользователь даже не ознакомился с рекламой из-за простого недостатка времени.

Аналогичным образом не будут засчитываться и те показы, когда рекламный блок размещён внизу страницы, посетитель же на страницу хоть и зашёл, но прокрутку не сделал.

По мнению разработчиков это нововведение даст реальную картину показов и актуальную статистику просмотров рекламодателям. Технология уже прошла тестирование на ряде ресурсов РСЯ и на данный момент используется всеми партнёрскими сайтами сети.

 

Опубликовал talisman 22 июня 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: