Satellitchik.Ru

О пользе опечаток

Как показывает практика, раскрутка сайтов по конкурентному запросу – задача нелегкая. С каждым днем растет число высокочастотных запросов и фраз, что осложняет работу сео-специалистов. Их работа становится более кропотливой и требует большой затраты ресурсов, для отображения своего сайта в результатах поиска на первых страницах.

По статистике, ежедневно каждый десятый пользователь допускает ошибку, создавая поисковый запрос, либо забывает о переключении языковой раскладки клавиатуры. Поисковые запросы, содержащие ошибки в словах имеют меньшую конкуренцию. Следовательно, продвижение сайтов с такими запросами становится намного проще.

К примеру, по статистике поисковой системы Яндекс, запрос «агентство недвижимости» был показан 236913 раз в месяц, но если бы еще использовалось продвижение по запросу, содержащему опечатку, например, «агенство недвижимости», то данный запрос был бы показан еще 61707 раз.

 

Опубликовал talisman 3 мая 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: