Satellitchik.Ru

Объединение Яндекс , РСЯ и Рамблер

Самый долгоживущий поисковой портал Интернета – Рамблер, совсем недавно представивший вниманию пользователей свой новый облик, использовал опыт Яндекса, не только применив «русскоязычный» логотип. Он стал участником РСЯ – Рекламной сети Яндекса, используя технологии основной отечественной поисковой системы. При этом Рамблер сможет предоставлять собственные дополнительные услуги по раскрутке блогов.

К РСЯ также присоединятся Рамблер-Медиа с контролируемой ими фирмой контекстных объявления «Бегун», которая расширит возможности Яндекс.Директ. благодаря такому повороту дел стала возможна единовременная трансляция рекламных афиш в поисковиках Яндекс, РСЯ и Рамблер.

Партнерство взаимовыгодно для обеих сторон: Rambler.ru позволит увеличить долю поисковых запросов через усовершенствование системы, а Яндексу – еще больше повысить продуктивность работы рекламной сети.

Позитивно скажется объединение и на «Бегун», который сможет перепродавать рекламу Яндекс. Директ, тем самым расширив количество платформ, предлагаемых своим клиентам. Несомненно, существует риск размещения объявлений не напрямую через Яндекс. Директ, а через «Бегун», но с другой стороны такое сотрудничество вполне может увеличить количество рекламодателей.

 

Опубликовал talisman 27 июня 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: