Satellitchik.Ru

Онлайн-реклама в России вдвое дешевле, чем в среднем по миру

Интернет реклама

Исследование агентства Initiative с помощью мощнейших компьютеров показало, что за прошедшее полугодие 2011 года, наружная реклама остается самым дешевым медиа, следом за ней идет телевидение, затем радио, Интернет, потом газеты и журналы. Методика расчета использовала показатель CPT – стоимость тысячи контактов, так же учитывали среднерыночные скидки, а само исследование проводили на примере самых крупных представителей различных медиа. При исследовании наружной рекламы выбирались только щиты размерами 3х6 м. Для ТВ брали федеральную рекламу, для радио выбрали популярные радиостанции: «Европа плюс», «Русское радио», и т.п..

Согласно выводам Initiative, реклама в Интернет и остальных медиа в других государствах мира обхойдется рекламодателям намного дороже: например, Показатель CPT в России составляет 142 руб., а в среднем по миру –380 руб.

Интернет-реклама по своей стоимости вплотную приблизилась к печатным изданиям, но для расчета эффективности разнообразных медиа в показателе CPT обязательно нужно учитывать полезные контакты. Индекс CPT измеряет именно количество, а не качество полученых контактов.

К сожалению, в нашей стране еще не проводили качественные исследования медиа. Однако очевидно, что показатель СРТ в Интернете окажется самым дешевым.

 

 

Опубликовал talisman 7 сентября 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: