Satellitchik.Ru

Под какие поисковики стоит оптимизировать сайты?

Чтоб отозваться на данный вопросительный мотив, стоит взглянуть на текущих лидеров поиска (по SearchEngineLand) – это Google, Yahoo! и Microsoft. Учитывая, что три гиганта (Google, Yahoo! и Microsoft) в США охватывают 95,5% поиска и четыре (к названным плюс ещё Ask.com) – 99,4% поиска в мире, вполне объяснимо, что никаких на практике усилий не тратится оптимизаторами на мелких игроков. Так называемое комплексное продвижение сайта проводится только под эти три гиганта.

Если приходит 1000 посетителей за 1 день к вам с Google, то затраченные на мелкие поисковые системы усилия могут дать вам от силы десять дополнительных посетителей за 1 день. Насколько это ни казалось бы очевидным, однако есть из данного правила исключения. Естественно, на рынке за пределами США ответ будет другим. Там нету таких запросов, как киевская фотостудия в аренду и тому подобных. Канада и Австралия, Новая Зеландия и Великобритания, немаленькая часть Латинской Америки и Африка, а также Ближний Восток – гугло-центричные (с мелкими вкраплениями Microsoft, Yahoo! и Ask.com).

В Азии и в России все по-иному. В частности, в России сильно лидирует Yandex, в КНР – Baidu.

 

Опубликовал talisman 26 апреля 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: