Satellitchik.Ru

Уловки консультантов по продаже компьютеров

Какие уловки консультанты используют при покупке вами компьютера, если он еще в процессе сбора в тележку. Как не проколоться и не переплатить, чтобы впоследствии, вам не пришлось испытать неприятное чувство, как мы все любим, называть по-русски – «не душила жаба». Это очень просто, но даже при оформлении заказа, когда, казалось бы, что уже составные части компьютера собраны воедино в заказе, однако и здесь вас может поджидать небольшая уловка, чтобы все-таки накрутить консультанту, который заинтересован в том, чтобы получить в процессе сделки свой процент от нее, установленной ему работодателем. В нашем случае это был шнур от системного блока к монитору.

Казалось бы, какая мелочь, но заказ был уже выбит и уже я взялся за тележку с коробками, но не тут-то было. Деньги все были уплачены, но тут консультант, которые с каждым годом становятся дьявольски изворотливы, с грустной миной на лице, какая бывает только на похоронах, объявляет нам, что шнур от монитора придется пробить отдельным чеком. Это тысяча рублей. Он поклялся перед женой, что с ним такое первый раз в жизни, но придется заплатить.

Тут моя жена превращена была этим сообщением в демона в юбке, как бывает превращена любая русская женщина, за версту чувствующая обман, ведь ясно было, что это чистая уловка, когда мы подбирали и системный блок и монитор с его же помощью.

Я бы заплатил, честное слово, потому что и так достаточно утомился, как утомляется любой мужчина в магазине. Но моя жена, пусть она простит меня заранее, будто белены объелась и задала такой резонный вопрос: «А вдруг у меня нет такой тысячи?» Это консультант проглотил, как явную ложь и я подумал невольно, что место ему в аду обеспечено. Он объявил о том, что он может позаботиться об отказе нами от компьютера, извиняясь каждую секунду и клятвенно заверяя, что с ним такое впервые. Вы бы в это поверили? Я нет. Он даже чуть не уговорил посудомоечную машину купить.

На вопрос позвать старшего менеджера, началась беготня всех, и он явился через полчаса, поняв, что жена скорее дождется второго пришествия Христа, чем откажется от заказа. А покупать ничего более не будет, как ее не уговаривай весь коллектив магазина.

В итоге переговоров была достигнута полная договоренность. Нам был подарен шнур без каких-либо выплат. И в подарок несколько дисков. Итак, советуйтесь в какой магазин лучше ехать, чтобы не случилась подобная неприятность. Второе – никогда не идите на поводу у консультантов.

В-третьих, права покупателя сейчас достаточно хорошо защищены и упоминание о защите прав потребителей привело работников магазина в такое умиление, что они проводили нас такими ласковыми взглядами до врат в магазин, и чуть ли не отвесили поклоны за собственную провинность. Отстаивайте свое право покупателя.

Опубликовал talisman 16 февраля 2011.
Размещено в Интересные новости.



Оставить комментарий или два