Satellitchik.Ru




Оптимизация сайта в поисковой системе Google

Поисковая система Google представляет собой одну из самых известных поисковых систем мира. Раскрутка и продвижение сайта именно в данной поисковой машине является основной целью многих вебмастеров. Например, сайт про газовые генераторы и газовые электростанции http://www.profmachina.ru продвигается в Google  с особым успехом. Важным моментом здесь является качество предоставляемой продукции.

Перед тем, как начинать продвигать сайт в Google, необходимо понять принцип работы данной ПС. Google изначально создавалась как поисковая система, которая ведет подсчет всех ссылок, которые ведет на страницы сайта и неважно, будь это внутренние или внешние ссылки. Абсолютно все ссылки учитываются. После того, как был подсчет всех ссылок, поисковый робот рассчитывает, сколько ссылок ведут на страницы сайта внутренних, сколько внешних и что представляют собой страницы, на которых стоит ссылка. Все эти факторы являются очень важными для поисковой системы Google.

Идем дальше, каждая страница, которая находиться в индексе Google имеет свою важность для поисковой системы. Эта «важность» имеет название статический вес страницы и выражается в численном показателе Pagerank. Чем больше статический вес страницы, тем больше ее показатель Pagerank и тем выше будет находиться страница в поисковой выдаче. Статический вес страницы увеличивается по мере того, как на нее начинают ссылается другие страницы, и этот вес увеличивается быстрее, если на страницу ссылаются другие страницы, у которых показатель Pagerank очень высокий.

Перейдем непосредственно к самой оптимизации.

Внутренняя оптимизация заключается в таких ключевых моментах:

1) Контент;

2) Оптимизация контента;

3) Перелинковка.

Каждый из этих факторов должен быть выполнен полностью и качественно.

1) Контент ,который находится на страницах сайта обязательно должен быть уникальным. Это основной момент начального продвижения любого ресурса. Неуникальный контент также можно залить на сайт, но это не принесет таких результатов, как при уникальном контенте.

2) Оптимизация страницы, на которой находится определенный контент, происходит с помощью внедрения ключевого слова, по которому будет продвигаться страница, в текст. Оптимальное число повторения ключевого слова на странице составляет 4-5 процента, не больше. Также, ключевое слово нужно вписать в тег title и несколько раз выделить его в тексте.

3) Перелинковка – это бесплатный метод наращивания ссылочной массы. Здесь все понятно, главное не делать огромные блоки ссылок на страницах сайта.
Далее идет внешняя оптимизация. Здесь ничего сверхъестественного нет. Достаточно просто получить нужно количество жирных ссылок.

Опубликовал 22 февраля 2011.
Размещено в Продвижение.

К записи есть 1 комментарий

Наверное статья написана для тех кто хорошо разбирается в сайтостроении. Вы пишете,тут все понятно,ничего сверхъестественного нет.Ищу как оптимизировать кулинарный сайт. Или все очень умно написано, или вообще ни чего понять не могу. Я думаю таких людей не мало. Платить тоже не собираюсь. Предложений много. Будем искать дальше. Я думаю со временем этот вопрос решу.



Оставить комментарий или два

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: